18.09.2019  
Дебаты на английском языке
проходят следующим образом дистанционно...

16.09.2019  
Краткосрочные курсы английского языка
социальный заказ!

14.09.2019  
Курс английского языка для начинающих
а также курс для взрослых, продолжающих изучать...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

02.06.2019

О чём пишут и что советуют мои коллеги?

Мой собственный способ изучения английского языка

Как учат язык дети? 

Часто взрослым предлагают якобы "детскую" методику изучения языка: песни, танцы, стишки и т.п. упражнения на изучаемом языке. 
 Соглашусь с тем, что чем веселее, тем лучше запоминается. НО… В реальности дети учат язык не так. Дети слушают много лет, потом пытаются говорить, потом говорят слова, фразы, предложения, подражая взрослым. Ни один 1,5-2х-летний ребенок не танцует и не поет, произнося свои первые слова. Это - РЕАЛЬНО происходит и РЕАЛЬНО работает.
Слушание! А стихи и песенки - это не изучение языка, это запоминание стихов и песенок. Дети слушают 2-3-4-5-6-7 лет, пока не заговорят нормально, правильно. Кто-то начинает говорить более-менее хорошо в 3-4 года, а кто-то только в 7 лет. 

Как дети учат языки в других странах, если их семьи переезжают? Они общаются и слушают. И повторяют. При этом не обязательно пускаться в пляс и заучивать нелепые рифмованные строчки. Что касается сроков, то мы - не малыши, мы можем себя контролировать и заставлять, анализировать и исправляться. Нам не нужно 3-5 лет, хватит и года-двух. Вполне реально овладеть языком за один-два года. Итак... основной принцип: Слушание, 

Слышание, Анализ, Подражание Используйте этот метод и Вы достигните своей мечты».

Н. Замятин


Эх, уважаемый мой коллега, всё это так!
Метод просто отличнейший, только вот, где найти необходимые возможности его реализации? Более того, из практики приведу пример:
как-то мне довелось мельком познакомиться с молодым человеком, который учился в Оксфорде что-то около пяти-шести лет. Не знаю, с отличием ли он окончил университет, но что он у него есть диплом – факт. В Англии он действительно провёл всё это время. В результате, он прекрасно понимал английский язык, хорошо излагал мысли на бумаге, но почему-то говорить по-английски совсем не мог. То есть, хочу сказать, совсем не мог (по-русски, разумеется, мог). Вот! И такое бывает. 

Если только Слушать, Слышать, Анализировать и Подражать в течение 2-х лет, что будет на выходе через это время?
Будет ли ученик уметь говорить?
Допустим, да, если была практика выстраивания не только «моноречи» (говоришь, но сам с собой), но и развитие навыков построения диалога.
А как же писать? Или всё это входит в раздел Анализа? Расшифруйте. 

 Сайт [email protected]

Возврат к списку


.



Яндекс.Метрика
Запишитесь на
бесплатный
  скайпинар-знакомство
Полезная информация
Idioma

  We are different as day and night

ПОСЛОВИЦА ДНЯ!


 Business before pleasure
   (без перевода).

 



Вы можете задать свой вопрос на следующей 
странице...

______________________ 
ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
ОТ ОЛЬГИ СТОЛЫПИНОЙ:

1. Уровень знания любого языка всегда оценивается профессионалами! В первую очередь, по грамматике (1) и словарному запасу (2), и только потом по способности понимания на слух (3) и практике речи (4).  


2. Если вы хотите начать изучать английский с "нуля", то делайте это в группе. Знания английского языка на начальном уровне, а также на уровне Intermediate - это "величина" постоянная, и для этого индивидуальный репетитор - слишком большая роскошь

3. Если Вы никак не можете принять решение и начать изучать английский, возьмите лист бумаги и напишите возможные ответы на вопрос: Зачем мне нужен английский язык? Ответьте на вопрос сами для себя. Ответ должен быть, в конце концов, четким, ясным и кратким. Таким образом, вы сможете после нескольких часов раздумий поставить цель и, главное, срок её достижения. Цель - мотивация.
Когда она есть, то и истинный преподаватель более, чем мотивирован.