16.07.2019  
Enjoy yourself!
Enjoy  yourself!

15.07.2019  
Занятия с репетитором английского языка скайпу
обычно проходят интенсивно...

14.07.2019  
Уроки английского языка
с Ольгой Sonsky уже третий год...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

САМ С СОБОЙ ВЕДЬ НЕ ПОГОВОРИШЬ... 01.07.2019

САМ С СОБОЙ ВЕДЬ НЕ ПОГОВОРИШЬ...

Уважаемые коллеги, партнёры, ученики и читатели!

Чуть ниже вы можете посмотреть анонс Английского клуба, а пока, мне хочется поддержать добрую половину наших читателей, которые учат язык самостоятельно. И, вы знаете, таких людей становится всё больше, и лично я вам искренно благодарна за это.

Каждый на собственной шкуре знает,  как же это непросто, познавать новый материал, самому над ним работать, закреплять, повторять, проговаривать и т.д. и т.п.

Не могу себе, например, представить, как самостоятельно можно развивать навыки устной речи – сам с собой ведь не поговоришь, да ещё по-английски!!!

Правда, господа, расскажите, ну как у вас это получается: самостоятельно изучать язык, в частности английский??? Пишите на электронку.

Вы, должно быть, самостоятельно выписываете слова в столбик, потом их зубрите, потом через три месяца их повторяете и так день за днём. Бррррррр! Трудоёмкий метод, конечно, но весьма и весьма похвальный.

Судя по вашим письмам, некоторые из вас в таком режиме уже английский язык 2 года изучают. Как раз 2 года читают рассылку и 2 года английский изучают. Сильно! Что нам эта дохлая Англия! Когда вот есть такие замечательные трудостойкие россиянки и россияне.

Но как же, как же вы выдерживаете такой вот режим?! Ведь, если остановиться, то в любой момент «амба»! «вообще, чё это я? Английский сам учу?» И забывается, что учил.

А бывает, что деньги сумасшедшие вкладывают, потом учат-мучат и всё равно бросают.

Английский профессионально я начала учить в 19 лет. Мне сразу сказали, что из-за возраста дело это бесперспективное – всё равно типа бросишь. Но в противовес этим сторонним возгласам якобы профессиональных преподавателей, у которых папа дипломат или что-то в этом роде, передо мной всегда стоял пример талантливого педагога музыки, которая только прикоснулась к фортепиано, когда ей было 19 лет. Она так прекрасно играла, что не верилось, что возможно так научиться, начав в позднем возрасте. Оказывается, возможно!!!

Играть на фортепиано я начала с 5-ти лет. В 13 лет мне казалось, что я стала ассом – я могла на слух сыграть любое известное произведение и сыграть любую песню. Занималась музыкой по пять часов каждый день – труд адский: колит кончики пальцев, спина болит, голова болит, руки отсыхают, а играть надо. И вот, тут такая крутая учительница музыки, которая за 5 лет научилась играть так, как я училась 10 лет. Нет, не зависть, а мотив!!!

Я сразу провела параллель с английским языком – значит совсем необязательно учить английский с младенчества. Возможно начать в любом возрасте, но необходимо проявить упорство в течение 2-5 лет, и я смогу добиться высоких результатов также, как и в музыке.

Эта мысль каждый раз хлестала мой мозг, когда у меня, как мне казалось, не получается выучить английский, когда кто-то сразу запоминал пройденный материал, а я - нет, когда кто-то лучше и быстрее меня говорил по-английски, а я – «тормоз», и особенно, когда кто-то мог шутить по-английски, а я – в слезы.

Не понимая тогда всей сложности «психологии» этого загадочного процесса одоления английского языка, словно спортсмен, я ходила на «тренировки», которые постоянно развивали во мне неуверенность в себе, да ещё эта «тройка» в школе по инглишу не добавляла смелости. Но всё равно, осознавая, что способностей к языкам у меня всё равно нет и уже, скорей всего, не будет, я тупо учила, учила и учила, но не говорила по-английски, не знала, как это делается и уже перестала пытаться. Я знала только одно, что, если бросишь учёбу по инглишу в очередной раз, то во-первых, на «пианино уже так и не заиграешь», а во-вторых, работу хорошую без английского уже точно не найдёшь – придётся опять начинать. Нет, уж лучше как-нибудь до чего-нибудь да доучиться. Получала эти самые сертификаты, но говорить полноценно не могла. Просто пропасть какая-то.

После английского колледжа в Великобритании, в котором всё-таки я заговорила (кстати, заговорила после обидных и оскорбительных слов в адрес России – сами понимаете, пришлось защищать уже по-английски), поступила в «Мориса Тореза» в Москве.

А там добавили: «…если вы учите язык не с детства, то грамматику и письмо изучать бесполезно. Так, что будете простыми толмачами (т.е. переводчиками)». Т.е. говорунами.

Нормально, да! Т.е. они имели в виду, что мы не станем никогда настоящими филологами и лингвистами. Честно говоря, при таком отношении просто хотелось расплеваться, но нам говорили, что на первом курсе, вообще, издеваются и даже могут ударить линейкой по губам (2003год). А мы, так сказать, были элита, т.е. самоучки-практики, за это и ненавидели. А потом одна преподавательница подошла ко мне и сказала: «Спасибо, что Вы не показываете, как Вы знаете язык».

После этого случая я много лет думала о том, как же всё-таки учить английский: в Англии – халява, у нас – унижения. И ничего, кроме как открыть свою школу английского языка мне не удалось придумать. А что тут думать? Методик по английскому – миллиард, а… Вот именно! Методик!!! Значит дело не в методике!!! Дело не в методике!

Дело в подходе!

Продолжение следует…

АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ ОН-ЛАЙН

Итак, дамы и господа, подтверждено 3 места. Осталось 1 место.

Анонс клуба:

1)  Where have you been on holiday? Did you like it?

- Так как у нас многие путешественники, считаю важным обсудить этот вопрос. Если вы были дома всё лето, расскажите о новостях и ответьте на мой излюбленный вопрос:

А что у вас хорошего?

2)  ПОЧЕМУ В РОССИИ ЖИТЬ ХОРОШО?

WHY IS THE RUSSIAN LIFE GOOD?

На фоне событий в Королевстве, доходит, наконец-то, до многих, что славится Земля русская современными вывертами и средствами жития, выживания и дожития. (А некоторых даже воскрешения).

1)   природа (nature), погода (weather), история (history)

2)   the problem of comparison – проблема сравнения

Жители России постоянно сравнивают себя с кем-то.

При Советском Союзе мы  сравнивали себя с Западом.

Сейчас мы всё время сравниваем себя и с бывшим Советским  Союзом (the USSR), и Западом (Western countries).

3)   The problem of telling yourself off. – Проблема постоянного «ругания» себя и обзывания «дураками» самих себя. Зачем?

А тот, кто придумал евро и Евро Союз, умный что ли был?

4)   Проблема алкоголизма, если успеем.

Скайпинар продолжится два часа.


www.skypinar.ru

Ваш преподаватель



Возврат к списку


.



Яндекс.Метрика
Запишитесь на
бесплатный
  скайпинар-знакомство
Полезная информация
Idioma

  We are different as day and night

ПОСЛОВИЦА ДНЯ!


 Business before pleasure
   (без перевода).

 



Вы можете задать свой вопрос на следующей 
странице...

______________________ 
ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
ОТ ОЛЬГИ СТОЛЫПИНОЙ:

1. Уровень знания любого языка всегда оценивается профессионалами! В первую очередь, по грамматике (1) и словарному запасу (2), и только потом по способности понимания на слух (3) и практике речи (4).  


2. Если вы хотите начать изучать английский с "нуля", то делайте это в группе. Знания английского языка на начальном уровне, а также на уровне Intermediate - это "величина" постоянная, и для этого индивидуальный репетитор - слишком большая роскошь

3. Если Вы никак не можете принять решение и начать изучать английский, возьмите лист бумаги и напишите возможные ответы на вопрос: Зачем мне нужен английский язык? Ответьте на вопрос сами для себя. Ответ должен быть, в конце концов, четким, ясным и кратким. Таким образом, вы сможете после нескольких часов раздумий поставить цель и, главное, срок её достижения. Цель - мотивация.
Когда она есть, то и истинный преподаватель более, чем мотивирован.