25.06.2019  
Курс делового английского языка

24.06.2019  
Изучение разговорного английского
вместе с Ольгой Шато...

19.06.2019  
Подготовка детей к школе на Выхино
В учебном центре "Инглиш Леди" начался...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости

09.06.2019

ИтогО

ИтогО!

 В конце каждого учебного года мы начинаем что-то новое: новый проект, пару-тройку новых методик в сфере изучения и преподавания английского языка, а также участие в конкурсах и опросах.

 Но начнем с того, что мы имеем на сегодняшний день и куда мы идем в сфере изучения и преподавания английского языка.

 Сегодня подводим итог, чтобы понять, что же делать дальше.

Итак


 

Краткая предыстория Болонского соглашения

Когда-то в 60-ые годы в Италии появилась талантливая учительница, которая придумала новую методику обучения детей 6-11 лет. Суть этой методики, а точнее подхода, заключалась в том, что школьников можно обучать чему угодно через игру, при этом учитель должен играть не просто второстепенную роль, а желательно, совсем не мешать детям реализовывать их желания.

В 60-ые годы прошлого столетия, когда в основном в школах свирепствовали принудительно-карательные меры  воздействия на детей, такой новый подход-игра стал необычайным своего рода прорывом не только в сфере обучения, но и психологии, и философии.

Но умные американцы совместно с немцами довели гениальную идею до абсурда, и на деле мы теперь идем к следующему:

Согласно Болонской системе образования, которая повсеместно внедряется в России, Украине, Белоруссии, всей Восточной Европе (про Армению, Азербайджан, Грузию точно не знаю, поэтому буду благодарна, если вы мне напишите, что происходит в ваших республиках), роль учителя «ЗАДВИГАЕТСЯ» окончательно!

Что это означает на практике?

Учитель через несколько лет должен будет, грубо говоря, стоять и вещать 'доброе, чистое, светлое' не перед всем классом (у доски) и даже не посередине класса,  а за классом, позади класса, т.е. на задворках, т.е на «заднем дворе». Правильно! Зачем вообще нужен этот учитель!!! Плохо образованный, тупой, нервный и с низкой зарплатой.

 

Короче, вот!

 

В Старших классах. Это, безусловно, ЕГЭ. Этот экзамен, конечно, сложный, с множеством подвохов. Но, если это испытание открывает дорогу к высшему образованию ученикам из регионов и самых удаленных уголков нашей Родины, то я двумя руками за!!!

К экзамену ЕГЭ по английскому языку, например, на 85 баллов необходимо готовиться 5-6 лет. И это – факт!

 

В ВУЗах

Вы знаете, перед нами была поставлена задача: "....вырастить потребителей".

Уровень мною прочитанных диссертаций, созданных, начиная с нулевого года по 11-й года, в сфере изучения иностранных языков действительно катастрофически низкий.

Интересно, что первые 20-40 страниц наших современных диссертаций выглядят как будто профессионально, но дальше…! От английского языка не остается и следа.

 

Причем важно отметить, что большинство диссертантов стараются обосновывать выводы и применять свои методики на примерах только лишь элементарного уровня (самого начального) английского языка или точнее английской грамматики.

Ни в одной диссертации в сфере изучения английского языка (не перевода, подчеркиваю) нет исследований или практики применения новой методики или подхода на примере высокого уровня английского языка (уровень Upper-Intermediate, Advanced, Proficiency).

Это говорит о том, что многие новоиспеченные кандидаты наук, к сожалению, не обладают профессиональными знаниями английского языка.

И это беда!!!

Иными словами, выражаясь совсем просто, это диссертации о "хахатушках, картинках и вертушках".

О том, как преподавать газетный язык, написание сочинений, ведение переговоров устных и письменных, как построить сложноподчиненные предложения с причастиями прошедшего времени и герундием – об этом мы не узнаем теперь никогда, если только не обратимся к старым советским учебникам.

Теперь понятно, почему многие стремятся поступить в МГИМО, потому что там ещё хоть что-то осталось от нашей прежней дипломатической школы.

В МГИМО необходимо сдать местный экзамен на перевод и тесты, которые невозможно сдать, если ты готовился только к ЕГЭ. Благодаря местному экзамену туда поступают юноши и девушки с высоким уровнем английского языка. И, слава богу! МГИМО, так держать!!!

 

Что нас ждет и что нам всем, родителям, детям, менеджерам, учителям, бизнесменам, делать?

 

Итак, мы стремительно движемся к ситуации, когда процент образованных студентов и школьников будет крайне ничтожен, разумеется, не по их вине.

 

Но остаемся мы – взрослые и образованные родители, родственники и коллеги - которые всё ещё могут направить самих себя и своих и соседских детей в нужное таки русло.

 

Главная проблема заключается в том, что взрослые хотят выучить иностранный язык быстро. А, если у нас, взрослых, есть краткосрочная цель, например, поехать на переговоры в Китай или Польшу, то иностранный язык, как правило, хотят выучить за два дня.

Поэтому со всех щелей в Интернете выскакивает многообещающая реклама английского языка, в обещаниях которой «пытливому» студенту нужно будет всё-таки ещё разобраться.

И вернемся к взрослым.

Сегодня слишком многие хотят изучать английский язык. Но, по их словам, у них нет времени.  А я бы сказала, что у них нет сил.

И в отличие от психологов, которые считают, что нами движет мотивация (стимул – реакция), мне кажется, что сегодня ситуация другая.

Мы живем в неком хаосе, в котором очень трудно быть замотивированным. Нам трудно заниматься целеполаганием и планированием, потому что мы не знаем, а что же нам, в конце концов, пригодится. Поэтому физическая и умственная усталость приходит очень быстро из-за стресса неопределенности.

«Учить английский 5 лет, чтобы потом выяснилось, что он тебе понадобиться 1 раз где-нибудь в Египте - глупо». И этот студент прав.

И вот мы хаотично «бродим» на работу и назад и не осознаем, куда же мы идём и  зачем.

На самом деле были вложены огромные западные деньги, чтобы у больших масс населения на евразийском пространстве воспитать ощущение непонимания происходящего.   Поэтому люди сегодня готовы решать свои проблемы только точечно.

 

Но для того, чтобы “наносить точечные удары”, нужна серьезная подготовка, хотя бы незадолго до "удара".

 

Без дальнейших рассуждений, отмечу, что сегодня и завтра всё большую популярность будут приобретать однодневные (даже не 2-хдневные) семинары и тренинги по английскому языку.

Такие краткосрочные семинары требуют от учащихся элементарных знаний английской грамматики. Но есть семинары и для участников с уровнем повыше.


Возврат к списку


.



Яндекс.Метрика
Запишитесь на
бесплатный
  скайпинар-знакомство
Полезная информация
Idioma

  We are different as day and night

ПОСЛОВИЦА ДНЯ!


 Business before pleasure
   (без перевода).

 



Вы можете задать свой вопрос на следующей 
странице...

______________________ 
ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
ОТ ОЛЬГИ СТОЛЫПИНОЙ:

1. Уровень знания любого языка всегда оценивается профессионалами! В первую очередь, по грамматике (1) и словарному запасу (2), и только потом по способности понимания на слух (3) и практике речи (4).  


2. Если вы хотите начать изучать английский с "нуля", то делайте это в группе. Знания английского языка на начальном уровне, а также на уровне Intermediate - это "величина" постоянная, и для этого индивидуальный репетитор - слишком большая роскошь

3. Если Вы никак не можете принять решение и начать изучать английский, возьмите лист бумаги и напишите возможные ответы на вопрос: Зачем мне нужен английский язык? Ответьте на вопрос сами для себя. Ответ должен быть, в конце концов, четким, ясным и кратким. Таким образом, вы сможете после нескольких часов раздумий поставить цель и, главное, срок её достижения. Цель - мотивация.
Когда она есть, то и истинный преподаватель более, чем мотивирован.